четверг, 14 апреля 2011 г.

Девочка и мальчик...

Во дворике цацкаются в песочнице, задавленной снегом, небольшие пацан и девочка. Бабушка, какая должна, по идее, за ними досматривать, трудится на лавке, полагая которую-то личную мысль. Между тем, ребятишки учатся неким чудным делом. Девочка устанавливает мальчонка перед собой и от души порет его по спине пластмассовой лопатой, вроде как отряхивает от снега. Начальный шок мальчуган смело переносит, второй, более тяжелый, — тоже. Третий шок малютка причиняет уже что есть мощности. Мальчишка свешивается мурлом в снег и, едва замедляя слезы, молча отползает в угол песочницы. Девочка пускает на снег лопату, в истерике топает ногами, а потом, размазывая слезы по мурлу, горланит в глас: — Бабуся! Он не желает со мной исполнять!!!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Это садистский юмор или я не понял детские шалости?
    В любом случае, меня заинтересовало.
    Желаю улыбок!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, некоторые детки любят подраться!! Племяннику 2 годика, так он уже маме и сестре очки разбил (молотком игрушечным ударил). Недавно пришла в гости - меня в нос ударил. Я от неожиданности даже никак не отреагировала. Представляю, как он будет вести себя со сверстниками.

    ОтветитьУдалить
  4. Иногда девочки даже более задиристые чем мальчики. Вот это и есть тому пример. Моя знакомая работает воспитателе, так она иногда такое расскажет, что просто волосы дыбом..

    ОтветитьУдалить