четверг, 14 апреля 2011 г.

Как проучить соседа

Как я отучал соседа по светлице колотить ногами:) Короче действуем в офисе, провалили новоиспеченного программиста, все нормально, одна трудность, колотит ногами пока пописывает проги. Не то чтобы больно громко, но хватит слышно и неравномерно. За денек достает предметно. Ну не знаю, мыслительный процесс у него так назначен. Что я выполнил. 
Начинает колотить, я в близкую очередность тоже начинаю колотить ногтями по столику в том же ритме, через минуту начинаю убыстрять темп, мне то дланью нетяжело это выполнить, а ему нет, и поскольку у него это неосознанно, он начинает преследовать за моим ритмом. Я еще убыстряю темп, короче через пять минут он бьет ногами как зайчик с энерджайзером в жопе. И скоро утомляется. Еще через минуту в горнице затишье на час экстремум. Славно. . .

4 комментария:

  1. От таких проделок может случится резонанс, а от резонанса посыпаться штукатурка. Так что с такими приемчиками осторожней)

    ОтветитьУдалить
  2. Программисты - люди творческие и нервные. А, если напишет что-то не то. Может его в другое помещение отселить с мягкими стенами.

    ОтветитьУдалить
  3. Да там сложилась ситуация смехоподобная.Опасный вариант. Многие не любят замкнутое пространство и тишину офисную, вот я например то же нервничать бы стала. А насчет убыстрять темп, хороший вариант, стоит попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха-ха, зачёт. Может подскажешь еще как отучить от храпа? Буду премного благодарен. А то бабушка замучила.

    ОтветитьУдалить