понедельник, 11 апреля 2011 г.

Анекдотик

P. A. (то бишь преамбула, в отличие от P. S) Анекдот.
Потерялась собака. Жена попросила мужа дать объявление в газету.
Проходит неделя, никаких сообщений.
- Что ты написал в объявлении? - спрашивает жена.
- Шарик, ко мне!
Более тридцати лет назад. Общага. Мне надо завтра встать пораньше. Сосед по комнате один. Ему завтра в первую смену, а он где-то шляется. Знаю, что будильник он заведет на семь, положит себе под ухо, и я звонка не услышу. Ложусь спать, оставляю на столе записку: "Серега, пойдешь на работу - разбуди меня".
Просыпаюсь. Времени - десятый час утра. На столе записка: "Валерка, вставай, я пошел на работу"

3 комментария:

  1. анекдотики прикольные!!! Остроумию мужчин можно только позавидовать!!! побольше таких анекдотов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Был аналогичный случай. Провожали друга в армию. Естественно выпивали. утром, после проводов, пришли к другу поспать, а потом пива попить. Один из нас попросил позвонить матери, и объяснить почему его нет дома. Телефон взял один из нас и позвонил:

    -Алло, тётя Нина?
    - Да.
    - А Гену, можно?
    - Его, нет дома.
    - Не волнуйтесь, он здесь лежит!

    Друг, потом рассказывал, что матушке было плохо. Успокоил.

    ОтветитьУдалить
  3. Смешной анекдот!Я в этом анекдоте узнал своего знакомого :-)),тоже такой же приколист).

    ОтветитьУдалить